Blender - это приложение для трехмерной графики с открытым исходным кодом, которое можно использовать для моделирования, такелажа, анимации, рендеринга и тысяч других вещей. В то время как моделирование персонажей не самое большое из ваших беспокойств, анимация, чтобы они чувствовали себя так же хорошо, как живыми, - это то, что отличает профессионала от любителя.
Эта книга предлагает четкие, наглядные и простые в использовании рецепты для создания ригелей персонажей и анимации для обычных ситуаций. Воплотите в жизнь своих персонажей, поняв принципы, методы и подходы, используемые при создании оснасток и анимаций, и вы сможете адаптировать их к своим персонажам и фильмам.
Книга предлагает четкие пошаговые руководства с подробными объяснениями, скриншотами и файлами поддержки, которые помогут вам понять принципы каждой темы. Каждый рецепт охватывает логический этап полного создания снаряжения персонажа и анимации, поэтому вы не будете перегружены сразу большим количеством информации.
Вы увидите множество примеров и скриншотов, которые помогут вам выполнить различные задачи по фальсификации и анимации, логически разделенные, чтобы вы могли понять каждый из них в деталях. Темы риггинга разделены по каждой области тела (туловище, конечности, лицо, глаза) и далее разделены по конкретной теме (шея, пальцы, рот, веки и т. Д.) Для ясности. Все задачи фальсификации выполняются с помощью встроенных инструментов в Blender, без сложностей кодирования пользовательских поведений Python или элементов пользовательского интерфейса.
Автор: Vasconcelos V.
Название: Blender 2.5 Character Animation Cookbook
Издательство: Packt Publishing
Год: 2011
Формат: pdf
Размер: 135 Мб
Язык: Английский